Меню

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО УСЛОВИЯМ ПОДДЕРЖКИ HSM THALES в России

План поддержки ПОДДЕРЖКА STANDARD ПОДДЕРЖКА ENCHANCED (PLUS)
СТОИМОСТЬ в % от стоимости оборудования по региональному прайс листу 1-2 года – 16%
3-5 лет – 13%
1-2 года – 26%
3-5 лет – 23%
ТЕЛЕФОННАЯ И ОНЛАЙНОВАЯ ПОДДЕРЖКА Веб- и телефонная поддержка - ответ в течение 8 часов,
Доступ к базе знаний/ Knowledge Base/ Технического портала Thales
https://supportportal.thalesgroup.com
Веб- и телефонная поддержка - 24х7х365, ответ в течение 1 часа,
Доступ к базе знаний/ Knowledge Base/ Технического портала Thales
https://supportportal.thalesgroup.com
ЗАМЕНА НЕИСПРАВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 4-6 недель* 72 часа (рабочие дни)
ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА НЕИСПРАВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПЛАТНО (стоимость по запросу),
ПО НАЛИЧИЮ НА СЕРВИСНОМ СКЛАДЕ ДИСТРИБУТОРА / ПАРТНЕРА
БЕСПЛАТНО,
Отгрузка исправного модуля для замены осуществляется со склада официального дистрибутора компании Thales, ООО «Компания «Демос», после получения неисправного устройства Поставщиком на основании удаленной диагностики неисправного устройства техническим специалистом компании Thales (выполнение процедуры RMA ).
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОШИВОК https://supportportal.thalesgroup.com
Бесплатно для младших релизов (после децимальной точки)
Скидки на старшие релизы
* доступ к данным технического портала осуществляется при условии действующего Сервисного контракта по закупленному оборудованию
https://supportportal.thalesgroup.com
Бесплатно для младших и старших релизов
* доступ к данным технического портала осуществляется при условии действующего Сервисного контракта по закупленному оборудованию
КОНТАКТЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ Открыть заявку на техническом портале/ Create Case/
https://supportportal.thalesgroup.com
Отправить обращение
e-mail: technical.support@thalesgroup.com
Позвонить в службу поддержки:
+1-410-931-7520
или
+ 1-443-327-1813
* only in English
Открыть заявку на техническом портале/ Create Case/
https://supportportal.thalesgroup.com
Отправить обращение e-mail: technical.support@thalesgroup.com
Позвонить в службу поддержки +1-410-931-7520
или
+ 1-443-327-1813
* only in English

Для регистрации на техническом портале https://supportportal.thalesgroup.com необходим «Customer ID» Компании (в дальнейшем может быть использован всеми сотрудниками Компании, которым нужен доступ на Технический портал Thales).

Customer ID запрашивается в локальном/ Московском офисе компании Thales:

  • info-ru@thalesgroup.com . Контактное лицо - Ирина Власова.

В случае обращения в Службу Технической поддержки Thales, пожалуйста будьте готовы сообщить следующие данные:

  • номер Сертификата/ Сервисного Контракта
  • Тип и серийный номер Устройства

Условием замены неисправного оборудования является открытие заявки на техническом портале https://supportportal.thalesgroup.com и выполнение процедуры RMA (номер RMA присваивается Службой Технической поддержки Thales после удаленной диагностики неисправности устройства).

Возможность предложения поддержки Enchanced (PLUS) нужно обсуждать с дистрибьютором так как нам нужно обеспечить наличие заменного оборудование на складе.

Примечание:

Время, необходимое для замены оборудования диктуется Положением о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза и вывоза с таможенной территории таможенного союза шифровальных (криптографических) средств (Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 313 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств…”).

Согласно Положению, для импорта/ экспорта шифровальных (криптографических) Импортеру необходимо получение следующих документов:

  • а) разрешение Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ РФ и
  • б) лицензию Министерства промышленности и торговли

Законом установлены сроки на выдачи разрешений на импорт/экспорт– 30 дней и Лицензии на импорт – 15 дней.


Возврат к списку

наверх